КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ СВОЙ КУСОК "МЕДИАПИЦЦЫ".
ОБЛАСТНОЙ ФОРУМ "МЕДИАПИЦЦА",
ИЛИ КАК УТОЛИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОЛОД
В современных условиях жизни нужно постоянно развиваться, совершенствоваться, каждый день открывать для себя что-то новое, одним словом — не сидеть на месте. Для активной деятельной молодёжи третий год подряд в Вологде проводится областной медиафорум "МедиаПицца", организатором которого является Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области при участии областного центра молодёжных и гражданских инициатив "Содружество".
Я решила провести выходные с пользой, и два дня — 12 и 13 ноября, посвятила форуму.
Стоит отметить, что участие в форуме абсолютно бесплатное, поэтому это отличная возможность для инициативных молодых людей посетить образовательные интенсивы. По словам организаторов, обучаться в трёх направлениях — "Текст", "Фото" и "Видео" — в этом году приехали более 200 журналистов, блогеров, SMM и PR-специалистов, фотографов, видеографов, сотрудников школьных и студенческих газет со всей Вологодской области.
На церемонии открытия участников приветствовал начальник Департамента внутренней политики Правительства Вологодской области Владимир Зорин. Он наградил победителей I областной молодёжной Медиа-премии, нового проекта, в основе которого лежит областной конкурс молодёжных публикаций. Сразу после торжественной части началась работа площадок.
В первый день на площадке "Текст" выступал известный российский журналист Роман Серебряный. Он рассказал, как правильно составлять вопросы для интервью, о принципах написания новостей для интернет-СМИ, показал различные программы для проверки текста на уникальность, тавтологию, излишнюю эмоциональность и, конечно, ошибки.
Во второй день на этой же площадке тренинг по направлению "PR и SMM" провела директор и организатор международных и образовательных проектов таких, как "Школа медиа-бизнеса", "Школа EVENT-бизнеса", "Школа эффективных коммуникаций", Катерина Туголукова. Спикер рассказала о личном брендинге, создании логотипа, продвижении мероприятий, написании пресс-релизов и пост-релизов, а также про взаимодействие со СМИ, организацию пресс-конференций.
О главных правилах съемки, построении сюжета, и некоторых технических моментах, помогающих создавать необходимую атмосферу, поделился молодой режиссер Александр Мирошниченко. Ребята по домашнему заданию сами пробовали снимать видеоролик, а на следующий день монтировали его.
На площадке "Фото" спикером был документальный фотограф, фотожурналист Михаил Доможилов. Он сразу расположил к себе, и все общались с ним на равных. Участники узнали, что собой представляет документальная фотография (Михаил показал примеры своих работ), попрактиковались в съемке портрета, во второй день презентовали свои фотопроекты, над которыми трудились всю ночь.
По завершении первого дня был организован музыкальный МедиаКвартирник. Также в рамках форума состоялась презентация молодёжных медиапроектов, реализуемых на территории Вологодской области, в формате Печи-кучи. Всем участникам форума были обеспечены хорошие впечатления и, думаю, каждый получил свой информационный кусок "МедиаПиццы".
Татьяна МОРОЗОВА.
Фото автора.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.