При совершении банковских операций через интернет нужно быть предельно внимательными
Первого марта 2019 года гражданин перевел со своей банковской карты денежные средства в размере 28000 рублей. Получателем перевода должна была стать супруга гражданина, однако при осуществлении перевода был ошибочно указан номер телефона, таким образом, денежные средства получил неизвестный человек.
Гражданин обратился в отделение Сбербанка России с просьбой отмены платежа и возврата денежных средств, однако в удовлетворении его просьбы было отказано. Адвокат гражданина также обращался в ПАО «Сбербанк» с просьбой предоставить информацию о владельце банковской карты, на которую был осуществлен перевод, но также получил отказ.
Помимо того, пострадавший позвонил по номеру телефона, по которому перевел деньги, однако пользователем указанного телефона являлся уже другой человек, который приобрел SIM-карту с данным номером и о разыскиваемом лице ничего не знал.
В связи с тем, что фамилия и адрес получателя денежных средств были неизвестны, все принятые меры по их установлению не принесли результата. У гражданина отсутствовала возможность направить ответ-претензию для решения вопроса в досудебном порядке, поэтому он был вынужден обратиться в суд. Только после обращения в судебный участок ¹54 был установлен владелец карты, и ему была направлена копия искового заявления, в результате чего денежные средства были возвращены владельцу, и конфликт полностью исчерпан.
К печати подготовила
Екатерина ТИХОМИРОВА.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.