Меню
12+

«Восход». Сямженская районная газета. Издается с 1935 года

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Единую службу 122 по коронавирусу мобилизуют на Вологодчине

Такое решение принято в связи ухудшением эпидобстановки как в регионе, так и в стране целом. Его озвучил Губернатор области Олег Кувшинников во время оперативного штаба по противодействию распростанению коронавирусной инфекции.

В среднем ежедневно региональный колл-центр 122 принимает 250 звонков. Большая часть из них поступает в начале недели, к концу – количество обращений снижается. Как рассказала руководитель колл-центра 122 Наталья Животикова, в пиковые моменты в октябре и ноябре колл-центр принимал 800-900 звонков. В основном они касались здравоохранения – режима работы и расположения пунктов вакцинации, соблюдения карантина, вызова врача на дом. Сейчас вологжане также оставляют вопросы по расчистке и ремонту дорог, вывозу мусора. Вологодскую "Горячую линию" отличает низкий процент недозвона: всего 2% от общего количества звонков. Чаще всего, это те звонки, когда жители области не остаются на линии более 10-11 секунд, пока ищется свободный оператор.

«Мы видим ситуацию в стране, слышим прогнозируемый рост заболевания. Понимаем, что будет рост звонков, в том числе и на нашу линию 122. Мы готовы и технически, и организационно. Принимаем все меры, чтобы не допустить большой процент недозвонов. Сейчас плотно работаем с Департаментом здравоохранения для того, чтобы быть эффективными и в трудную минуту максимально помочь жителям области»,рассказала Наталья Павловна.

Напомним, что заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122 в связи с прогнозируемым ухудшением эпидситуации. Он поручил провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы данной службы.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему... В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров»,сказал Дмитрий Чернышенко.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1