О порядке получения электронной подписи
Межрайонная ИФНС России ¹7 по Вологодской области информирует: с 1 января 2022 года согласно Федеральному закону от 27.12.2019 ¹76-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы должны использовать при участии в правоотношениях квалифицированные электронные подписи, квалифицированные сертификаты которых выданы удостоверяющим центром ФНС России.
Ключ электронной подписи можно использовать на электронных площадках и сервисах, при предоставлении налоговых деклараций (расчетов) через операторов электронного документооборота или через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме», а также для ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Услуга по выдаче ключа электронной подписи предоставляется бесплатно, необходимо только приобрести сертифицированный носитель ключевой информации (токен).
Ключ электронной подписи выдается в налоговом органе руководителю организации, индивидуальному предпринимателю или нотариусу только при личной идентификации. Для получения квалифицированной электронной подписи необходимо лично обратиться в любой налоговый орган или направить заявление на выпуск КЭП через сервис «Личный кабинет».
Подробная информация о порядке выдачи КЭП размещена на промо-странице сайта ФНС России «Порядок получения электронной подписи». Консультацию по использованию КЭП можно также получить по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Фото из сети Интернет.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.